Золотая Неделя в Китае. Несколько цифр про пик туризма в Поднебесной.

Китай туристический

8 октября закончилась «Золотая неделя» — национальные каникулы в Китае, приуроченные ко Дню Образования КНР (1 октября).

Всего в году таких недель 2 — в октябре и во время праздника весны (Китайский Новый Год), поэтому китайцы пользуются случаем и навещают своих родных или используют это время для путешествий.  Отпусков как в России по 28 дней в году у них нет.

Ну и к цифрам:

    • 700 миллионов человек отправились в путешествие во время национальных праздников. Это примерно половина всего населения Китая.

  • 90+ миллиардов долларов потратили китайцы только на путешествия за недельные каникулы.
  • В три раза увеличилось время в пути на автобусе из Гуанчжоу в Гонконг из-за пробок. (Ранее дорога занимала 3 часа, во время каникул — 10)
  • Около 130 миллионов железнодорожных поездок, 560 миллионов поездок на автомобиле и почти 4 миллиона вылетов из Международного аэропорта в Пекине было совершено за неделю.
  • 390 тысяч туристов посетили Сиху (Западное озеро в г. Чжэцзян)
  • Более 6 миллионов китайских туристов посетили Таиланд, Японию и США — три самых популярных направления на прошлой неделе.
  • Из ТОП10 популярных направлений выпала Южная Корея (самое популярное направление в прошлом году) из-за возникшего в начале 2017 года напряжения между китайским и корейским правительствами.
  • Около 300 тысяч туристов посетили Лондон за прошлую неделю.
  • 27 страничный буклет издало сингапурское посольство специально для китайских туристов. Буклет содержит правила этикета, в числе которых есть правило «не пытаться подкупать должностных лиц аэропорта».

Только представьте себе масштабы и никогда не приезжайте в Китай во время «Золотой недели».

TEXT.RU - 100.00%

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: