«Вход В.» на чисто мужской остров для прекрасной половины общества

 Австралийская пивоваренная компания ХХХХ довольно оригинальным образом борется с запретом на рекламу пива в общественных местах. Вместо того чтобы рекламировать пиво и пытаться говорить о его достоинствах, компанией запущена рекламная акция, 30 победителей которой смогут поселиться на ….необитаемом острове.

остров для мужчин от пивоваров Австралии

Pumpkin Island – именно такое название дано чисто мужскому острову, растянулся на площадь в 6 гектаров, и уже обзавелся пятью двухэтажными коттеджами. Сообщается, что уже совсем скоро эти коттеджи примут четырех победителей первого этапа рекламной акции.

Стоит отметить, что частью рекламной акции является также проведение своеобразного маркетингового исследования, с помощью которого планируется определиться с тем спортивным «инвентарем», который необходимо будет установить на острове и который действительно будет пользоваться популярностью среди местных жителей. Кроме того, организаторы также не забывают и о необходимости организации различных увеселительных мероприятий – каких именно – все зависит от предпочтений любителей различных сортов пива их производства.

Самым интересным на данный момент является то, что организаторы данной акции отказываются делиться информацией относительно того, почему остров, а не какие-нибудь города Австралии, рассчитан только на мужчин, а также можно ли будет увидеть женщин на острове хотя бы в качестве обслуживающего персонала.