В Италии все больше покупают

Поделитесь с друзьями

шоппинг в Италии

Не для кого не секрет что Италия занимает одно из лидирующих мест в мировом шопинг-туризме. Это еще раз и подтвердила Всемирная туристическая организация, которая сообщила, что за 11 месяцев 2013 года рост продаж в итальянском дьюти-фри возрос на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом.


Кстати, средний чек туриста, который отоваривается в итальянском дьюти-фри, составляет чуть более 700 евро и при этом, большая честь покупателей стараются приобрести именно вещи известных производителей и брендов.

Теперь о среднестатистическом туристе-шопоголики, на первом месте традиционно российские граждане, на втором китайцы, замыкают тройку лидеров американцы. Но что самое интересное, наши соотечественники покупают много, но дешевле, а вот жители Гонконга щедро обеспечивают выручку итальянских торговцев.

Если говорить о популярных шоп-городов, то в Италии их можно выделить всего три. Конечно, на первом места столица моды – Милан. Именно сюда отправляются 40 процентов туристов, которые приезжают в Италию для совершения покупок. Кстати, средний счет в магазине в этом городе составляет 800 евро. Серебро, или попросту второе места в Италии занимает Рим, на этот город приходиться около 20 процентов всех шопоголиков. Третье призовое место у Флоренции – около 10 процентов туристов посещают этот город.

А самым непопулярным местом для шопинга можно признать город Верона.
Но здесь интересен другой факт, за 10 месяцев уходящего года, этот небольшой италийский городок увеличил свои продажи на 21 процент по сравнению с 2012 годом. В дьюти-фри в Вероне любят отовариваться русские – а их тут немало, 56 процентов от общего потока туристов.

Ну а в завершении небольшая статистика за 10 месяцев 2013 года по отношению к тому-же периоду 2012 года по количеству покупателей. Итак, в Милане активность покупателей возросла на 9 процентов, в Риме на 10, во Флоренции на 7 и в городе — гондол Венеции всего на 5.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью: