Туристический потенциал Швеции

*** Рекомендую отличный туристический клуб "ПтахаЦентр"! Сайт клуба - http://ptahacentr.ru. Именно там вы узнаете как безопасно и не дорого отдыхать по всему миру! Полезные советы, отзывы, рекомендации! Заходите и путешествуйте по миру!

Энтузиасты туризма всегда готовы освоить новое направление для отдыха. Образы и впечатления прошлого зовут снова в путь. Томас Брель, владелец компании «Visit Sweden», полагает, что Швеция, имеет солидный имидж в туристической сфере.

По многочисленным отзывам в прессе, на форумах социальных сетей, на основе репортажей на радио и телевидении можно заключить, что эта страна достойный конкурент среди лидеров туризма.


туристический потенциал Швеции

Жители разных стран обращают внимание на новые великолепные возможности.

Любителям получать максимум удовольствия по разумным ценам (россиянам, норвежцам, голландцам), обязательно захочется приехать сюда еще раз.
Приверженцы изысканной кухни, (российские туристы, британцы, и американцы), оценят по достоинству местную кухню.
Восторженные впечатления об экологических маршрутах по стране необычайно красивых пейзажей остались у жителей Германии, Дании и Испании.

Жители Скандинавии, любители повеселиться в ночных ресторанах крупных городов, остались довольны пребыванием в Швеции.

Высококачественный шопинг оценили датчане, финны и норвежцы.

Таковы положительные отзывы, полученные в исследовании, проведенном Томасом Брелем.

Отрицательные отзывы также имеются, это дороговизна туров и плохая (для немцев) погода.
Исходя из этих данных, Брель акцентировал внимание на туристах, имеющих доход выше среднего, т. к. эта категория людей меньше страдает от экономических потрясений.
В Швеции ощущается влияние экономических перемен, как и везде, но она развивает и совершенствует туризм, как часть имиджа страны на мировом уровне.

В этом важном направлении компания «Visit Sweden» способствует развитию экономики Швеции.
Поток туристов увеличивается ежегодно, и уже обогнал Европу в целом.

Данные Агентства Tillväxtverket говорят о том, что туризм 2011 года принес стране доход около 15 млрд. долларов (98,8 млрд. крон), это примерно на 20% больше, чем экспорт металла за тот же год (68,4 млрд. крон).