Осторожно! Запах корицы может заставить нас тратить больше на покупки

Поделитесь с друзьями
*** Вы планируете поездку на отдых в Грецию? Или же впереди шубный тур в эту страну? Вы не можете жить на отдыхе без Facebook, Instagram и вообще интернета? Узнайте все про мобильный интернет в Греции http://vetrom.ru/main/mobile/1366-mobile-3g-greece.html и цены на эту услугу. Операторы, тарифные планы и т.д.



запах корицы может заставить нас тратить больше на покупки

Покупатели, будьте бдительны: Ваш нос может обмануть вас и заставит тратить больше, чем вы планировали.

Именно так и происходит в соответствии с новым исследованием, которое констатирует, что ароматы связаны с ощущением тепла и запахом пряной корицы, например, может с подвигнуть нас к большим покупкам, чем мы планировали, сообщает Medical Daily.


Теплые ароматы меняют ощущение людей от происходящего, люди «чувствуют, что в такой комнате (с ароматами корицы) они находятся более тесно, и чувствуют себя менее мощными, как следствие», — пишут авторы в исследовании, опубликованном в журнале Marketing.

Чувствуя теплые запахи, люди становятся бессильными против «повышения предпочтений и приобретений продуктов премиум-класса и брендов». Ученные также обнаружили, что испытуемые в «теплой» комнате купили большее количество всей продукции, пишет Daily Mail .

Исследование имеет еще один странный вывод для маркетологов: выставляйте прайс на вещи в круглых цифрах, если вы хотите чтобы клиенты купили что-то на основе эмоций.

«Округленная цена в $ 100 подталкивает потребителей полагаться на свои чувства, а не на оценки продуктов, в то время как не скругленный ценник, например в $ 98.76, призывает наоборот покупателей полагаться на свой разум», — обнаружили эксперты в другом исследовании.

Для нас, потребителей из этих исследований стоит сделать свои выводы.

Во-первых, когда вы идете по магазинам – вставляйте в ноздри «затычки» из ваты. Да (хихикаю), это не будет очень красиво, зато, ваши сбережения будут при вас.

И во, вторых, включайте разум при покупках!
Покупайте только то, что надо!

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью: