Не нравится сервис Таиланда? Подавайте жалобу!

 За последние несколько лет Таиланд стал одним из самых популярных направлений для путешествий и отдыха для большинства иностранных туристов. Несмотря на тот факт, что Таиланда и вправду есть чем похвастаться перед посетителями, у некоторых из них все-таки остается довольно горький осадок после такого путешествия. Всему виной – неэтичное отношение туристических операторов и не всегда хорошее качество предоставляемых услуг.

Не нравится сервис Таиланда? Подавайте жалобу!

С целью поднятия уровня комфорта и удовлетворенности отдыхом в Таиланде, местное министерство туризма и спорта выступило с предложением организовать специальный сервисный центр, который бы смог не только принимать жалобы от иностранных туристов в адрес недобросовестных туристических операторов и компаний, но и урегулировать возникающие вопросы когда вы ужинаете в Банконге или даже тогда, когда вы делаете шоппинг на Пхукете, вместе с туристической полицией Таиланда.

Сообщается, что недавно созданный сервисный центр будет располагаться на первом этаже здания аэропорта Суварнабхуми. Сотрудники центра смогут принять жалобу и поспособствовать решению возникшей проблемы на родном языке иностранных туристов из таких стран как Россия, Китай, Япония, Корея, Италия, Испания, Германия и Франция. Для всех остальных туристов будет предложен самый популярные международный язык общения – английский.

Подать жалобу сотрудникам центра можно как в аэропорту, так и позвонив по телефону: +66 (0) 2134 4077