Итальянцы решили научить этикету туристов из России

итальянцы учат россйских туристов этикету

По мере приближения летнего туристического сезона, итальянцы сделали сообщение для своих богатых российских посетителей — вы можете быть богаты, но у вас нет никаких манер.

Итальянцы любят большие расходы россиян оказались спасательным кругом во время экономического спада, но русские богатые путешественники часто воспринимаются как дерзкие, хамские и грубые.

Менеджер отеля в Тоскане — излюбленном месте российских vip-путешественников — выпустил рекламно-образовательный ролик, который направлен на обучение состоятельных жителей столицы России и других российских посетителей тонкостям этикета по-итальянски.

Сальваторе Мадонна работает в роскошном отеле в Форте дей Марми, это престижный курорт на побережье Тосканы, который обслуживает русских путешественников с меню, написанном на русском языке и в обильных дизайнерских магазинов, и был прозван «Москва-на-море».

Soft Living Places

Рекламно-познавательный ролик за 3 минуты советует россиянам «больше улыбаться», говорить спасибо чаще и быть более приятным в общении с официантами и персоналом отеля.

Россиянам говорят, что послеобеденный заказ капучино это непростительная бестактность — у итальянцев пенистый кофе рассматривается как исключительно утренний напиток.

Не следует заказывать красное вино к рыбным блюдам — для морепродуктов, должно быть белое вино каждый раз. Россиян в рекламно-познавательном ролике также предупредили, что это вульгарно выбрать самое дорогое вино в винной карте ресторана.

В рекламе, которая будет показана по российскому телевидению и на российских соц.сетях, снялась русская модель проживающая в Италии — Людмила Радченко.

«Первым правилом при заезде в отель является то, что надо поздороваться, улыбнуться, и смотреть человеку в глаза.»

«Российским дамам, которые любят возле бассейна ходить на высоких каблуках и в крошечные бикини, возможно, следует избегать выходить в таком виде к бассейну» — говорит она.

«Когда вы покидаете отель, это хорошо быть общительный, чтобы выразить свою удовлетворенность обслуживанием, чтобы улыбнуться и сказать спасибо», г-жа Радченко заключает в ее совете для соотечественников.

Г-н Мадонна, глава сети роскошных отелей Soft Living Places, говорит, что надеется на то, что короткометражный фильм поможет «лучше интегрировать» российских туристов в Италию.

One thought on “Итальянцы решили научить этикету туристов из России

  1. 27.06.2014 at 21:20

    Благодарю за интересную статью!.. Прочитал с интересом…

Добавить комментарий

Войти с помощью: