Эквадор стал первой страной, которая будет рекламировать себя во время Super Bowl

Поделитесь с друзьями

Эквадор

В этом году, на ежегодном, самом смотрительном спортивном мероприятии в США, Super Bowl произойдет сенсация. Маленькая страна Эквадор уже гарантированно сделать кусок большой истории этой игры.

Небольшая южноамериканская страна с населением всего 15,6 млн человек станет первой страной, которая купила 30-секундный рекламный ролик для продвижения туризма во время трансляции Super Bowl.

Среди ожидаемых в ассортименте рекламных заставок говорящих животных, пивных братьев и скудно одетых женщин, зрители, вероятно, будут засматриваться на красивые пейзажи природы из Эквадора на фоне классической песни «Битлз» «All You Need Is Love». Зрителей будут убеждать, что «Все, что вам нужно это Эквадор» в данной рекламной кампании.

С момента запуска этой рекламной кампании в прошлом году, поток иностранных туристов прибывших в страну увеличился на 14%, по данным правительства Эквадора.

«Наша маленькая страна предлагает путешественникам большой массив приключений, от прекрасных пляжей на побережье Тихого океана, до отдыха в горах Андах, или в тропических лесах Амазонки,а так же отдых на Галапагосских островах», — сказала Nathalie Cely, посол Эквадора в США, в своем заявлении.

Эфирное время для рекламного ролика от Министерства туризма Эквадора обошлась стране , как сообщается правительством Эквадора, в 3,8 миллионов долларов США.

Бонусом этот ролик будет показан и в регионах США, в таких крупных районах и городах Майами, Нью-Йорке и Сан-Франциско, где очень большой рынок туристических услуг.

Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком туризма Эквадора, после соседней Колумбии.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью: