Для перевозки багажа, а так же для питания на борту самолета — пассажирам рейса придется раскошелиться

Поделитесь с друзьями
*** Отличный сервис для путешественников! Все электрички Москва Курск и обратно! Цена, время в пути, маршрут. Заносите сайт a360.ru в избранное, пригодится.

 Плата за провоз багажа и дополнительное питание в ходе перелета могут значительно увеличить стоимость посадочного билета на авиарейсы.


перелет самолетом

Разница между тем, какого объема сумку вы захватили с собой на отдых будет видна с первого взгляда. Выиграют, конечно же, те, кто летает “налегке”, то есть без огромного багажа.

Минтранс уже отразил в Воздушном кодексе поправку, которая гласит о том, что стоимость провоза багажа и питание не следует включать в окончательную стоимость билета.

Заместитель министра транспорта, Валерий Окулов, заявил, что весь перечень поправок по данному вопросу будет направлен на рассмотрение в Государственную думу. Уже после того, как данную поправку утвердят — стоимость вышеописанных услуг будет указана в билете на авиаперелет как дополнительная услуга, от которой каждый пассажир вправе отказаться.

На данный момент весь перечень услуг по перевозке одной единицы багажа может стоить значительно больше, чем перевозка, тем же рейсом одного пассажира. Все потому, что в стоимость этой услуги входит довольно много незаметных обычному человеку операций — это и сортировка багажа, и доставка до самолета, и укладка, и погрузка\разгрузка, а так же хранение невостребованных сумок в течении 48 часов после перелета.

Так же заместитель министра транспорта сообщил еще одну довольно приятную новость, которая одно время широко практиковалась — это возобновление продажи так называемых невозвратных билетов.

Существует некая статистика заполняемости самолетов в период массовых отпусков и в период, когда самолеты вообще летают полупустыми и работают практически в минус. И благодаря этой статистике было принято решение продавать часть билетов по довольно заниженной цене, но без возможности возврата билета перед полетом. Таким образом, авиакомпании решат сразу две проблемы — понизят стоимость билета для конечного потребителя и повысят заполненность салона самолета даже в своеобразный “несезон”.

Самое главное, что все эти нововведения могут начать работать уже в конце 2013 года.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью: