British Airways пострадала через Twitter

Поделитесь с друзьями

В мире современных технологий ругаться с клиентами бывает опасно. Это на своей шкуре недавно ощутила крупнейшая авиакомпания мира — British Airways.


British Airways пострадала через Twitter

Когда представители данной авиакомпании, потянув время так и не смогли вразумительно ответить на вопрос о потерянном багаже клиенту, то тот просто решил отомстить авиакомпании антирекламой, используя популярный интернет ресурс – Twitter.Твит с антирекламой обошелся гневному британцу всего в 1000 долларов США.

Более 70 тысяч пользователей сервиса Twitter увидели в своей ленте сообщение следующего содержания : «Не летайте авиакомпанией British Airways. Их клиентская служба отвратительна!».

Совершенно естественно, что данный твит был замечен представителями данной авиакомпании и естественно, что тут же разгневанный клиент тут же получил ответ и долгожданную «обратную связь». После уточняющих вопросов в форме твит переписки выяснилось, что потерянный багаж нашли в Чикаго. О чем и сообщили сотрудники авиакомпании British Airways. Но как говорится, было уже поздно. Осадок остался.

Да, конечно же, понять поступок разгневанного британского авиапассажира можно. Многие из нас сталкивались и не раз с безразличием известных корпораций к простым клиентам. Но надо посмотреть на эту историю и с другой стороны. Оказалось, что в принципе, любой пользователь сервиса микро постов Twitter может за деньги заказать твит любого содержания в рекламном агентстве, и никто, не проверит правда ли то, что написано в твите.

Так можно дискредитировать любое туристическое агентство или авиакомпанию.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью: