Авиакомпания Qantas вводит дресс-код для путешественников в своих залах ожидания

Поделитесь с друзьями

Qantas вводит дресс-код для своихх залов ожиданияQantas вводит дресс-код для путешественников в  своих залах ожидания

Путешественники, летающие с авиакомпанией  «Qantas», кто надеются насладиться отдыхом перед полетом в лаундже компании в аэропортах теперь должны держать свои шорты и шлепанцы упакованными до того момента пока они не доберутся до пляжа.

Австралийская  авиакомпания говорит, что планирует более строго следить за соблюдением её «полуофициального» дресс-кода после поступления жалоб от пассажиров на внешний вид  собратьев по полету.

Согласно заявлению от авиакомпании, опубликованном на сайте CNN, с 1 апреля туристы, посещающие внутренние  Qantas клубы и бизнес-залы в аэропортах Аделаида, Брисбенен, Канберре, Мельбурна, Перте и Сиднея   будут «получать дружеское напоминание»  о полуофициальном  принципе  в одежде.

Клиентам  может быть отказано во входе в лаундж зону или бизнес-зал  на усмотрение сотрудников авиакомпании, если они не отвечают необходимым стандартам.

Авиакомпания, не просит пассажиров надевать  костюм и галстук, но, просит не  носить такие вещи, как футболки без рукавов, шлепанцы на босую ногу,  резиновые  флип-флопы и вообще ходить по аэропорту босиком.

«Подавляющее большинство наших пассажиров  удовлетворяют требованиям «неофициального» дресс-кода, но мы имели некоторую обратную связь от клиентов, что они хотят, чтобы эти принципы применялись бы  к каждому»,  — говорит Хелен Грей, глава компании «Qantas»  по  внутренним продуктам и услугам.

«Руководящие принципы в одежде  для наших залов  такие же, как и в большинстве  ресторанов и клубов страны».

Оказалось что многие люди согласны с авиакомпанией.

Вопрос на сайте австралийской Business Traveller задали так: «Вы согласны,  если  Qantas реализует свой  «умный случайный  дресс-код»  в залах аэропортов?»

Из более чем 3.000 кто голосовал, 84.24% ответили «да».

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью: